На этой неделе ВТБ Капитал Ивестиции провели онлайн-конференцию с Детским миром.
Представляем ключевые тезисы:
🔹Стратегия компании — развитие омниканального бизнеса в совокупности с маркетплейсом.
🔹Онлайн-сегмент: 50% выручки в ноябре, рентабельность EBITDA >11%
🔹Прогнозы менеджмента: рост выручки в 2021-24 гг. сохранится (CAGR 2016-2019: +12,8%), рентабельность EBITDA — не ниже 10%.
🔹Супер экспресс-доставка — в течение 2 часов товаров из магазина — обеспечит конкурентное преимущество перед онлайн-игроками.
🔹Развитие пунктов выдачи заказов позволит увеличить проникновение в малые города, увеличить средний чек.
🔹Запустит пилотные проекты по продаже товаров для дома и женской одежды, а также цифровые сервисы для семьи.
🔹Зоозавр: Ритейлер «Детский мир» планирует в 2021 г. открыть около 70 зоомагазинов «Зоозавр» и запустить собственные торговые марки в категории товаров для животных, а с 2022 г. ускорить развитие сети. Запуск производства СТМ – это ключевой фактор для прибыльности бизнеса по продаже товаров для животных и именно он пока не позволяет открывать торговые точки более активно. Ранее компания объявляла о намерение в среднесрочной перспективе открыть не менее 500 зоомагазинов «Зоозавр».